Рейтинг центров сертификации > Новости > Проверка сертификата на подлинность

Проверка сертификата на подлинность

Проверка сертификата на подлинность

11.07.2024


Сертификат качества обычно оформляется на различные товары. Сегодня существует множество различных компаний, которые занимаются подготовкой документов. Важно правильно подобрать организацию для того, чтобы получить услугу высшего качества.

Как проверить?

Проверка сертификата требуется в следующих случаях:

  1. Приём и передача изделий при купле-продаже;
  2. Прохождение таможни;
  3. Участие в тендере;
  4. Проверка контроля качества;
  5. Запуск товаров в эксплуатацию;
  6. Подозрение на неисправность;
  7. Сотрудничество с партнёрами.

Важно! Документы выдаются в органах, осуществляющих сертификацию. Для проверки бумаги потребуется ввести номер на сайте выбранной организации. При необходимости даже можно посетить компанию лично или отправить запрос на получение подлинности документа.

Наличие сертификата на товары

к оглавлению ↑

Почему это выгодно?

Наличие сертификата на товары имеет несколько преимуществ для производителя и поставщика:

  1. Расширение торгового рынка. Некоторые страны обязательно требуют наличие подобного сертификата на товары;
  2. Конкурентоспособность. Производитель имеет возможность стать лучшим в своём сегменте;
  3. Доверие покупателей. Документация подтверждает безопасность и надёжность изделий, за счёт чего растёт доверие потребителей;
  4. Эффективное продвижение. Изделия приобретают широкую известность и становятся интересны потенциальным покупателям;
  5. Повышение производительности. Производство товара поставлено на поток;
    Правильное управление. Снижение рисков и повышение инвестиций.

Вот несколько основных плюсов, которые даёт документ. В результате значительно улучшается процесс производства товаров. Увеличивается охват покупателей, появляется возможность заключить сотрудничество с выгодными партнёрами, значительно увеличивается прибыль. В конечном итоге производитель имеет все шансы для того чтобы принять участие в тендере.

Сертификат подлинности подтверждает высокое качество выбранного товара. Так, производитель может легко выводить на рынок свою продукцию. Позже появится возможность выводить товары и в другие страны.

к оглавлению ↑

Как оформить документ правильно?

Документ соответствия должен содержать все необходимые сведения и специальные знаки:

  • Название и номер;
  • Реквизиты, ИНН организации;
  • Реквизиты центра по сертификации в Беларуси;
  • Сведения о товарах;
  • Данные о руководителе;
  • Дата оформления и действия документа;
  • Печать.

Все эти сведения должны присутствовать в обязательном порядке. Без подобной информации документ является неправильно составленным. При оформлении соответствующих бумаг нужно внимательно проверять наличие всех этих сведений.

Проверить подлинность документации можно по нескольким признакам, будь то его статус, номер, заявитель, срок действия, название изделий и производитель – вот основные параметры такого документа. При проверке стоит обращать внимание также на срок действия бумаги.

Подлинность можно проверить с помощью официального Реестра. Для этого потребуется сделать соответствующий запрос. Так, можно обнаружить всю выданную документацию и бумаги о подтверждении соответствия товаров принятым стандартам. Также можно узнать о том, до какой даты он является действительным.

Точная информация будет представлена, если указать регистрационный номер. Будут отражены реквизиты, сведения о товарах и другая информация. Причём проверить документ можно в онлайн на сайте выбранной организации. Это быстро, просто и доступно.

Как оформить документ правильно?

к оглавлению ↑

Как избежать ошибок?

Как правило, оформление всех бумаг происходит быстро. Однако иногда данная процедура вызывает трудности и может привести к некоторым серьёзным ошибкам. Для того чтобы их избежать, нужно заранее побеспокоиться о нескольких моментах.

Прежде всего, необходимо тщательно проверять сведения о сертификате. Не стоит ориентироваться на копии документов, нужно проверить сертификат в режиме онлайн на специализированных сервисах. Это первое и самое главное правило, которое поможет избежать ошибок.

Для того чтобы не допустить ошибок, следует внимательно изучать сведения о сертификате. Потребуется проверить наименование товаров, данные предприятия, в котором производится сертификация, срок действия документа. Отсутствие какой-то информации впоследствии может сделать документ недействительным.

В документе должны присутствовать отметки о проведённых проверках. Для отдельных категорий товаров этот нюанс особенно актуален. В противном случае данный документ не будет грамотно оформлен. При игнорировании этих правил могут возникнуть юридические проблемы, а документ придётся переделывать.

Необходимо тщательно проверить документ на наличие этих данных. Правильно оформленная документация позволит без проблем реализовать товары на рынке, поможет завоевать доверие потенциальных клиентов и партнёров. Такая бумага позволит производителю участвовать в государственных программах и в тендерах.

Перед проверкой документа на подлинность необходимо помнить о том, что сведения могут появиться на сайте не сразу, а через несколько дней. Такие же правила действуют при любом изменении в документе. Любые правки в документации регистрируются бесплатно.

Оформлять сертификат подлинности следует только в проверенных организациях. Такую организацию лучше всего подобрать заранее. Это позволит избежать возможных недочётов в будущем. Опытные специалисты ответят на все возникающие вопросы.

Специализированные компании дают возможность оперативно получить нужный документ, оформленный по всем правилам. Оформление происходит быстро, а всю работу выполняют квалифицированные менеджеры. Потребуется лишь собрать полный пакет документов. Всю остальную работу проведут специалисты.

Данные о документе вносятся в Реестр сразу. А через несколько дней будет доступна полная информация. Это следует знать. Проверить готовый документ можно онлайн по регистрационному номеру.